Внеклассное мероприятие «Русская воинская доблесть»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Внеклассное мероприятие «Русская воинская доблесть»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Медаль «За воинскую доблесть» может быть 1 и 2 степени. Обычно отличившегося служащего награждают медалью 2 степени. Если он снова проявил отвагу или показал высокие результаты в боевой подготовке, он может быть вновь награжден, но уже знаком отличия 1 степени. Однако к более высокой награде он может быть представлен лишь через 3 года. Если же у военного уже есть высокие знаки отличия, ему могут сразу выдать медаль высшей степени.

Медаль МО России «За воинскую доблесть»

Ведомственная медаль «За воинскую доблесть» была учреждена российским Минобороны. Произошло это в соответствии с приказом ведомства по номером 608 от 22.12.1999 г. Проект ее дизайна был подготовлен отделом военной геральдики и символики. Проект приказа был выполнен главным управлением кадров министерства Обороны.

История награды

Во времена СССР была выпущена юбилейная медаль, приуроченная к столетию со дня рождения В.И. Ленина«За доблестный труд (За воинскую доблесть)». Учреждена она была в ноябре 1969 г. Дизайн лицевой части был разработан Н. А. Соколовым, обратной — А. В. Козловым. Предполагалась, что знак отличия «За доблестный труд» будет вручаться передовикам производства, сельского хозяйства, деятелям культуры и науки.

Медаль I степени изготавливается из томпака, II степени — из нейзильбера; имеет форму круга диаметром 32 мм с выпуклым бортиком с обеих сторон. На лицевой стороне медали в центре — рельефное изображение штандарта Министра обороны Российской Федерации, обрамлённого дубовым венком. На оборотной стороне медали рельефная надпись: в центре в две строки: «ЗА ВОИНСКУЮ ДОБЛЕСТЬ»

, по кругу в верхней части —
«МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ»
, в нижней части —
«РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
.

Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодкой, обтянутой шёлковой муаровой лентой шириной 24 мм. С правого края ленты оранжевая полоса шириной 10 мм окаймлена чёрной полосой шириной 2 мм, левее — красная полоса шириной 12 мм, посередине которой: для медали I степени — белая полоса шириной 2 мм, II степени — две белые полосы шириной 1 мм на расстоянии 2 мм друг от друга.

Ранее медали выпускались из 2-х деталей: собственно медаль и штандарт Министра обороны Российской Федерации, который жёстко крепился к медали клёпками. Цвета штандарта изготавливались из эмалей, скалывающихся при ударе. Затем медаль стали изготавливать как единую деталь и цвета штандарта наносились специальной эмалевой краской, чем была обеспечена её повышенная устойчивость к повреждениям.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Ходатайства о награждении юбилейной медалью «За доблестный труд (За воинскую доблесть). В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» возбуждаются администрацией, партийными, профсоюзными и комсомольскими организациями предприятий, учреждений и организаций, командованием и политорганами воинских частей, соединений, учреждений и заведений при подведении итогов социалистического соревнования, боевой и политической подготовки и выполнения обязательств, принятых в честь 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, а также районными, городскими партийными и советскими органами.

В дополнение к статье 2 Положения о медали Президиум Верховного Совета СССР постановлением от 24 февраля 1970 года установил, что награждение юбилейной медалью трудящихся Москвы производится совместным постановлением городского комитета КПСС, исполнительного комитета городского Совета депутатов трудящихся и городского совета профессиональных союзов, а трудящихся городов Ленинграда, Киева, Минска, Ташкента, Алма-Аты и Севастополя — совместными постановлениями соответствующих областных комитетов партии, областных советов профессиональных союзов и исполнительных комитетов Советов депутатов трудящихся этих городов.

Согласно положению, носить ее следует на груди слева, после медали ордена «За заслуги перед Отечеством». При повседневном ношении награды, и в особенных случаях, используется миниатюрная копия. На форменной одежде возможно ношение только ленты. Миниатюрная копия и лента награды располагаются при ношении так же, как и сама медаль.

Большая часть награждённых медалью «За отвагу» – солдаты и офицеры Российской Армии, проявившие смелость, решительность и высочайший профессионализм во время выполнения боевых заданий. Так, именно этой медалью был отмечен один из самых результативных снайперов за всю историю Российских Вооружённых Сил – Владимир Колотов. Якут по национальности, Колотов большую часть жизни провёл на дальних стойбищах, работая охотником-промысловиком. Когда в 1994 г. началась Первая чеченская война, двадцатилетний Володя не смог усидеть на месте – взял свою винтовку, иконку Николая Угодника и поехал воевать. Добравшись до Грозного, Колотов явился в штаб к генералу Рохлину: «Видел по телевизору как наших ребят убивают, обидно однако, а я охотник, снайпером быть могу, помочь могу…». Штабные офицеры окинули якута критическим взглядом: маленький, кривоногий, в поношенной одежде, с винтовкой времён Второй мировой войны, Колотов явно не походил на суперснайпера. Но какое-то шестое чувство сработало тогда у Рохлина, он сразу понял: «из парня будет толк». «Ладно, посмотрим, дайте ему СВД». «Не, не» – запротестовал якут: «У меня своя, мне ничего не надо – ни винтовки, ни рации, только покажите место, где будете оставлять еду и патроны». В ту же ночь Колотов вышел «на охоту». А ещё через несколько дней разведка донесла: «В рядах чеченцев паника, каждую ночь по 5-6 боевиков становятся жертвами неуловимого снайпера, стреляет он без промаха и бьёт всегда в глаз». За голову якута чеченцы назначили награду 30 тыс. долларов, неоднократно устраивали на него засады и облавы, но неуловимый снайпер всегда уходил из всех ловушек, оставляя лишь трупы со своим фирменным страшным клеймом. Всего за время войны Колотов уничтожил 362 боевика и заслуженно получил свою медаль «За отвагу».

  • Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации» от 28.12.2010 № 403-ФЗ (ст. 27)
  • Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 15 июля 2011 г. № 111 «О наградах Следственного комитета Российской Федерации»
  • Приказ Следственного комитета Российской Федерации от 23 июня 2014 № 53 «О наградах и поощрениях Следственного комитета РФ и мерах по совершенствованию практики применения поощрений в системе Следственного комитета РФ»
Читайте также:  Размер и особенности выплаты пособия на погребение
Медали федеральных органов исполнительной власти в ведении Правительства Российской Федерации
Минздрав†
Минкультуры

«Великий русский писатель лауреат Нобелевской премии М. А. Шолохов 1905—2005» · «150-летие А. П. Чехова» · «150 лет учреждения органов охраны памятников истории и культуры» · «100-летие А. Т. Твардовского»

Минобрнауки

К. Д. Ушинского · Почётный работник общего образования Российской Федерации

МПР
Минсельхоз
Минтранс

«За заслуги в развитии транспортного комплекса России» · Павла Мельникова · Августина Бетанкура · «XXX лет Байкало-Амурской магистрали» · «В память 60-летия Улан-Баторской железной дороги»

Минфин
Росстат

«За заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года» · «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года»

ФТС

«За доблесть» · «За усердие» · «За укрепление таможенного содружества» · «За службу в таможенных органах»

ФКА
Минспорт

Петра Лесгафта · Николая Озерова · «80 лет Госкомспорту России» · Отличник физической культуры и спорта

Росрыболовство

«За заслуги в развитии рыбного хозяйства России» · «Ветеран рыбного хозяйства России»

Ростехнадзор

Имени Якова Брюса · Имени Мельникова Л. Г. · «290 лет»

Росфинмониторинг
Прокуратура РФ

«За верность закону» · «За взаимодействие» · «Ветеран прокуратуры» · Медаль Руденко · «290 лет прокуратуре России» · «За безупречную службу» ·

СКП России†

«За верность служебному долгу» · «Доблесть и отвага» · «За заслуги» · «За отличие» · Знак отличия «За участие в противодействии агрессии в Южной Осетии» · «За безупречную службу» · «За содействие» · «Ветеран следственных органов» · Знак отличия «За усердие в службе»

СК России

«За верность служебному долгу» · «Доблесть и отвага» · «За заслуги» · «За отличие» · «За безупречную службу» · «За содействие» · «300 лет первой следственной канцелярии России» · «Ветеран следственных органов» · Медаль «За усердие в службе» · Знак отличия «Отличник следственных органов» · Знак отличия «Лучший следователь» · Знак отличия «За службу закону»

(† — расформированные ведомства)
См. также: Медали федеральных органов исполнительной власти в ведении Президента Российской Федерации

медаль за воинскую доблесть 1 степени за что награждают и какие выплаты

В Русской Федерации предвидено некоторое количество видов поддержки для социально незащищенных категорий людей. На особенном счету находятся малыши, оставшиеся без родительского попечения. Сироты могут рассчитывать на ряд преференций со стороны страны.

Банки Сегодня Лайв Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи. Звание ветерана труда работающие люди добывали очень долго.

Автор chistyk Архив года. Автор Ad Архив года. Разместим Вашу рекламу на NachFin.

Скандал – в армию поставили китайские подделки вместо российских радиостанций Московская городская военная прокуратура в ходе проверки выявила хищение 1 млн рублей при поставке в войска отечественных радиостанций, замененных на дешевые китайские аналоги. Об этом сообщается на сайте Главной военной прокуратуры ГВП. Добро пожаловать, Гость! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Имя: Пароль: Запомнить:.

Однако Россия известна тем, что очень любит свое советское прошлое, и расстаться с ним ей очень трудно. Поэтому спустя десятилетие Министерство обороны России учредило аналогичную медаль.

Теперь такую почетную награду могут получить граждане, которые добросовестно трудятся в Вооруженных силах РФ и для которых оборона государства — это не просто слова.

Число заслуг, которые достойны получения награды, несколько сократилось — получить медаль можно за продолжительную добросовестную работу на благо государства, за достижения в профессиональной сфере, научные и производственные разработки, а также за подготовку ценных кадров.

Согласно правилам учреждения медали, стать ее обладателем мог практически любой гражданин Советского Союза и других государств, который честно и старательно выполнял свои рабочие обязанности. Однако быть просто хорошим работником было недостаточно. Чтобы получить награду, нужно было отличиться:.

Медаль «За воинскую доблесть» 1 степени МО РФ – льготы и выплаты, статут и положение о награде, стоимость. Купить медаль «За воинскую доблесть» i степени по цене рублей/5(15).

В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального закона N от Если 15 число приходится на выходной день или является нерабочим праздничным днем, то окончательный срок уплаты переносится на рабочий день, следующий за ним.

Полная информация о реквизитах для уплаты страховых взносов в разных субъектах нашей страны имеется в открытом доступе на официальном сайте Налоговой службы РФ.

Там же можно сформировать платежное поручение и скачать квитанцию и сразу же ее распечатать.

В соответствии с приказом от 14.12.2017 № 777 к ведомственным относятся такие медали МО РФ (по старшинству):

  1. «За боевые отличия»;
  2. «За воинскую доблесть» I, II степени;
  3. «За разминирование»;
  4. «За укрепление боевого содружества»;
  5. «За отличие в военной службе» I-III степени;
  6. «За трудовую доблесть»;
  7. «Михаил Калашников»;
  8. «Участнику военной операции в Сирии».

Все эти награды существовали и раньше, но указанным приказом в их положения были внесены некоторые изменения. Кроме этих восьми, никакие другие медали ВС РФ не дают награжденным права претендовать на звание «Ветеран труда».

Используется с 22.12.1999 для поощрения военнослужащих ВС РФ, имеющих высокие достижения и проявивших особые заслуги при выполнении воинского долга. Имеет 2 степени и вручается последовательно – сначала низшая (II), затем высшая (I).

Нагрудный знак I степени выполняется из томпака, II – из нейзильбера, оба имеют размер 3,2 см и выступающую окантовку по краям на каждой стороне. Посередине аверса изображен штандарт МО РВ внутри венка из листьев дуба. Посередине реверса в две строки написано название медали, по верхней полуокружности – «Министерство обороны», по нижней – «Российской Федерации». Все буквы и рисунки выполнены рельефно-выпуклым шрифтом.

Примерные темы индивидуального проекта по дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)»

1. Конституции в истории России (сравнительный анализ).

2. Политические партии в современной России.

3. Роль личности в истории общества.

4. Проблемы социальной мобильности в Российском обществе.

5. Электронное государство: за и против.

6. Права ребенка. Почему необходимо защищать детство.

7. Права детей в истории России.

8. Проект предложений к закону о молодежи.

9. Нарушение прав человека в экономической и социальной сферах.

10. Массовое общество и молодежная субкультура.

11. Жизненные цели молодого поколения России (по материалам СМИ)

12. Молодежная субкультура Тулы.

13. Чего хочет и о чем мечтает современная российская молодежь?

15. Самые востребованные профессии: сегодня и 50 лет назад.

16. Ответственность родителей в случае неисполнения родительских обязанностей.

17. Субъективные причины подростковой преступности.

18. Эволюция института семьи в России.

19. Демографическая ситуация в России: история и современность, пути преодоления демографического кризиса.

20. Формальное и подлинное право супругов на равноправие.

21. Классификации и типологии молодежной субкультуры.

23. Что я знаю об истории правозащитного движения.

24. Кто и как гарантирует права человека в нашей стране.

25. Усыновление (удочерение) как приоритетная форма устройства детей в семью.

26. Институт приемный семьи: правовые и нравственные стороны.

27. Влияние религиозных объединений на формирование сознания подростка.

28. Предпринимательская деятельность подростков.

31. Права ребенка с ограниченными возможностями.

32. Как реализуется в нашей стране свобода совести.

33. Институт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

34. Изменения в жизни общества на примере поколения моих родителей.

35. Мой опыт взаимодействия с социальными институтами.

36. Ценностные приоритеты моего поколения.

Читайте также:  Отзыв из отпуска по производственной необходимости

37. Футбольные фанаты как субкультура.

38. Интернет в жизни старшеклассника: за и против.

39. Наука и искусство – два способа постижения мира.

40. Изменились ли мотивы учебной деятельности? (Сравнение мотивации у представителей разных поколений.)

41. Может ли игра помочь учёбе? (Роль игровой деятельности в учебном процессе.)

42. Что помогает нам лучше понимать другого (представителя другой национальности, вероисповедания, иных мировоззренческих позиций)?

43. Можно ли научить творчеству?

44. Нравственные приоритеты поколения молодых.

45. Стили конфликтного поведения (по материалам СМИ)

46. Значение прав и свобод человека в зеркале общественного мнения. (Анализ результатов социологических опросов.)

47. Теория общественного договора в трудах английских и французских философов (сравнительный анализ).

48. Реализация права на благоприятную окружающую среду в моём регионе.

49. Продукты массовой культуры в моём «культурном рационе».

50. Музыка в жизни современной молодёжи.

51. Влияние межнациональных отношений на развитие российской государственности.

52. Влияние национальных и религиозных традиций на образ жизни.

54. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании.

55. Доблесть и честь русского воинства.

56. Дружба – центр межличностных отношений.

57. Знания и умения в информационную эпоху.

58. Значение технического прогресса в жизни общества.

59. Как голосуют россияне: мои наблюдения и выводы.

60. Место отдельного человека в жизни общества.

61. Женщина в политики: история и современность.

62. Место традиций в жизни современного человека.

63. Мировая урбанизация в XXI веке.

64. Мировое сообщество и его влияние на Россию.

65. Связь поколений как основа непрерывности истории и культуры.

66. Русская элита: история и современность.

67. Семья – как малая группа и социальный институт. Проблемы современной семьи и пути их преодоления.

68. Смертная казнь: за и против.

69. Самые вредные достижения цивилизации.

70. Социальная сеть как основа современной социальной структуры.

71. Социальная ситуация и социальные проблемы современной России.

72. Социально-психологические особенности молодёжных субкультур.

73. Социальный контроль.

74. Способы, пути предупреждения преступлений.

76. Тенденции духовной жизни современной России.

77. Хип-Хоп, как стиль жизни.

78. Ценности здорового образа жизни в молодежной среде.

79. Экономические реформы в России. Основные направления экономической политики правительства РФ.

80. Меры государства по борьбе с безработицей.

81. Этика, мораль и политика.

82. Этнические и религиозные особенности в формировании здорового образа жизни.

90. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

Темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса

Темы исследовательских работ по обществознанию для 7 класса

1. Биография какой-либо выдающейся личности.

2. Глобальные проблемы человечества и пути их решения.

3. Глобальные проблемы современного общества.

4. Государственная власть в истории России.

5. Государство и гражданское общество.

6. Доблесть и честь русского воинства.

7. Дружба – центр межличностных отношений.

8. Задачи и трудности подросткового возраста.

9. Знания и умения в информационную эпоху.

10. Значение культуры и науки.

11. Личностная и социальная ответственность.

12. Межличностные отношения и сплочение коллектива.

13. О путях и средствах предупреждения антиобщественного поведения.

14. Органы местного самоуправления в регионе.

15. Особенности личности подростков, совершающих преступления.

16. Подросток и его права.

17. Подросток как гражданин.

18. Политика и ее влияние на жизнь современного общества.

19. Преступность несовершеннолетних.

20. Проблема выбора жизненного пути.

21. Психологический портрет подростка.

22. Развитие и формирование личности.

23. Развитие самосознания в подростковом возрасте.

24. Самооценка личности подростка.

25. Свобода выбора и волевое воспитание.

26. Социальный портрет подростка или молодежи этого возраста в целом (социальный портрет тинейджера).

27. Способности и их развитие.

28. Факторы риска, подросток в обществе риска.

29. Физическое развитие подростков.

30. Формирование культуры русского народа.

31. Формирование менталитета русского народа.

32. Формирование русской элиты.

33. Характер и его воспитание.

Темы исследовательских работ по обществознанию для 8 класса

1. Анализ субкультур (молодежных, профессиональных, сетевых, криминальных, индустриальных др. по выбору).

2. Государство и религиозные объединения в современном мире.

3. Гуманитарные организации мира и оказание ими международной помощи.

4. Жизненные стратегии современной молодежи.

5. Здоровье человека и окружающая среда: за и против.

6. История меценатства в России.

7. История Российской цивилизации в изобразительном искусстве (музыке).

8. Карьера менеджера в России.

9. Культура и субкультура. Специфика молодежной субкультуры.

10. Личность и политика.

11. Массовая культура как современное социальное явление.

13. Многообразие взглядов на развитие общества.

14. Неизвестные традиции и обычаи народов России.

15. Некоторые особенности политической системы современного российского общества.

16. Ноу-хау в экономике: примеры для подражания.

17. Озоновые дыры и их влияние на биосферу и человека.

18. Особенности функционирования института образования в традиционном и современном обществе.

19. Политика и экономика.

20. Причины обострения этнических проблем в современном российском обществе.

21. Проблемы власти в современной России.

22. Проблемы становления среднего класса в России.

23. Проблемы формирования правовой культуры в России.

24. Психологический портрет современного учителя глазами ученика и родителей.

25. Психологический портрет ученика глазами учителей и родителей.

26. Религиозный экстремизм: причины возникновения и способы преодоления.

28. Роль и значение рекламы в экономике нашего региона.

29. Роль и место религии в современной России.

30. Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между государствами.

31. Роль мировых религий в XXI в.

32. Российское общество между Западом и Востоком.

33. Россия: между Европой и Азией.

34. Самая яркая личность и ее влияние на ход общественного развития.

35. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия.

36. Самое страшное событие прошедшего тысячелетия и его влияние на ход истории (общественного развития).

38. Сказки и их символическое значение (Юнгианское толкование сказок).

39. События, которыепотряслимир.

40. Современные средства массовой информации и их роль в формировании нравственного облика современного человека.

42. Стратегия развития России: догоняющая модель или поиск собственного пути.

43. Тенденции развития ценностных ориентаций современной молодежи.

45. Толпа как разновидность социальных общностей.

46. Учение о ноосфере.

48. Характер: наследственностьиливоспитание.

50. Человек и культура.

51. Экономика: между эффективностью и социальной справедливостью.

52. Эталоны красоты разных эпох: сравнительный анализ.

Темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса

1. Античные амфоры, состав керамического теста в зависимости от происхождения и особенности изготовления.

2. Археологические находки в местном краеведческом музее.

3. Археологические рисунки: история развития жанра и методология.

4. Значение архивных документов сегодня.

5. Виртуальный персонаж.

6. Воспитание патриотизма и гражданственности современных российских подростков.

7. Где эта улица, где этот дом (дома моего города, в которых жили выдающиеся люди).

8. Гражданин – свобода и ответственность.

9. ЕГЭ как большой социальный эксперимент: стало ли доступнее поступление в ВУЗ?

10. Жизнь и деятельность людей мезолита/неолита (по материалам раскопок в моем крае).

11. Информационное общество и эволюция человеческих потребностей.

12. Медные изделия Хорезма и их классификация.

13. Мир без границ и закрытые сообщества: проблемы взаимодействия.

14. Некоторые аспекты глобализации. В каком мире мы будем жить завтра?

15. Образ России в отечественном/зарубежном кинематографе.

16. Образование в России и за рубежом: проблема выбора.

17. Образование: право и обязанность? Историко-юридический аспект.

18. Патриотизм в России вчера и сегодня: культурологическое исследование.

19. От индустриального к информационному обществу.

20. Отражение в расписной керамике представлений о мире жителей Древнего Хорезма.

21. Патриотизм и современность: причины актуализации патриотизма в 2000-х годах

Читайте также:  Куда поехать на море без визы летом 2023 года

22. Права и свободы граждан в РФ.

24. Преступность в нашей области вчера и сегодня.

27. Русская свадьба: история и современность.

29. Социальная реклама в России и за рубежом: вчера и сегодня.

30. Социальная сеть как основа современной социальной структуры.

31. Социальные сети: инструмент для лучшей организации повседневности или средство развлечения?

35. У истоков политических партий российского общества.

36. Федерализм в России: успехи, проблемы, перспективы.

37. Феномен «информационнойличности».

39. Феномен политического терроризма в Российской империи.

40. Феномен террористических организаций в современном мире (на примере одной из них).

41. Формирование класса буржуазии в России.

42. Футурологи середины ХХ века о веке ХХI-ом.

43. Школьные и студенческие будни молодежи, родившейся в войну.

44. Эволюция каменных орудий по материалам музея: ход, основные причины и этапы.

45. Эволюция кузнечного ремесла по материалам музея: зарождение, развитие, условия.

Темы исследовательских работ по Литературе

На этой странице предлагаются темы исследовательских работ по литературе для учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса с целью развить творческие способности в литературе, провести увлекательное исследование и написать свой индивидуальный исследовательский проект, сформировать навыки проведения научно-исследовательской работы.

Правильно выбранная тема проекта по литературе в 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классе школы, соответствующая уровню подготовки и знаний учащегося, его интересам и хобби, способствует действительно проведению познавательной и интересной работы над ней.

Приведенные ниже темы проектов по литературе являются примерными и очень интересными в плане исследования, изучения, сбора и поиска информации для реализации по ним индивидуального проекта. Данные темы исследовательских проектов по литературе показывают литературу не только как предмет, но и как связующее звено в различных сферах и отраслях деятельности человека.

Любую тему исследовательской работы по литературе для 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса можно выбрать из списка тем класса постарше, если уровень знаний школьника это позволяет и есть желание изучить более глубокий и интересный материал.

Ниже на странице темы исследовательских работ и проектов по русской и зарубежной литературе распределены в соответствии с разделами Русская литература, Классическая литература, Современная литература, планируется добавить раздел зарубежной литературы.

Дизайн маленькой детской комнаты с горным мотивом — Doscha STUDIO Architektura & Natura

Задача состояла в том, чтобы обустроить функциональную, современную и оригинальную маленькую детскую комнату. Горы являются лейтмотивом проекта в упрощенной графической форме, чтобы сохранить современный и минималистичный характер интерьера . Идеальный выбор – использование дубового паркета. Теплый цвет делает ее естественным украшением небольшого интерьера, а кремово-белый цвет доски дополнительно оживляет его. Паркет уложен классической елочкой как на полу, так и на стене за детской кроватью . Экстравагантная, необычная облицовка соответствует последним тенденциям в дизайне интерьера, но самое главное, защищает и согревает стену, а благодаря своему расположению является еще и оригинальным настенным украшением, напоминающим о высоких горах. Большая деревянная поверхность делает интерьер уютным.

Исследовательская работа по истории

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №176»

История парусного флота России

Автор проекта:

Кизуб Павел, ученик 6 «В» класса

МАОУ «Лицей №176»

Руководитель:

Ращупкина О.В.,

учитель истории и обществознания

Новосибирск

2014 г.

Актуальность проекта

В истории нашей страны есть множество страниц, которыми мы гордимся. Одна из них – история российского флота. Морской флот России ведет свое начало от легендарного решения Боярской думы 20 октября 1696 года: «Морским судам быть!» Это историческое решение заложило основу для строительства регулярного Российского флота и послужило общепринятой точкой отсчета его истории Однако, дата рождения флота долгое время была темой обсуждений и дискуссий историков и исследователей истории флота нашего государства. Действительно, непросто, да и невозможно точно определить, когда на Руси появились первые речные и морские суда, когда началось речное и морское судоходство. И дата 20 октября 1696 года – это решение историков и общественных деятелей, но тогда Россия уже стала морской державой. Однако мы часто забываем более удаленные от нас события – древнерусскую историю, не менее богатую героическими событиями. Она требует более детального изучения и пристального внимания историками, особенно в современном мире. Моё изучение данного вопроса началось с иллюстрации учебнике с изображенными на ней ладьями древних славян. Именно это упоминания о кораблях и плаваниях и стало мотивом появления проекта. Изучение данной проблемы позволит лучше понять историю нашей страны и ее флота.

Цель моей работы – доказать существование высокоразвитого морского и речного флота на Руси до 1696 года.

Задачи:

  1. Изучить и проанализировать доступные источники по проблеме

  2. Разработать презентацию «История русского парусного флота»

  3. Создать модель судов с целью доказательства высокого уровня технологий примитивными орудиями труда.

  4. Продолжить работу над проектом по мере изучения курса истории.

Обобщение опыта по теме «Проектная и исследовательская деятельность при изучении истории и обществознания»

Обобщение опыта

по теме:

«Проектная и исследовательская деятельность при изучении истории и обществознания».

Выполнила:

учитель истории и

обществознания

МБОУ СОШ №7

п. Майский

Фоменко Татьяна

Михайловна.

2016 год.

Проектная и исследовательская деятельность при изучении истории и обществознания.

Аннотация

Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляется педагогический опыт моей работы по теме «Проектная и исследовательская деятельность при изучении истории и обществознания». Методические условия развития творческого, причинно-ориентированного мышления учащихся; построение взаимоотношений между учителем и учеником на принципах сопровождающего, личностно-ориентированного обучения; признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса; наличие методического обеспечения для педагогов по конструированию и разработке учебных задач, ориентирующих учащихся на развитие творчества и формирование причинно-ориентированного мышления; целенаправленное обучение школьников способам выхода за пределы имеющейся информации для самостоятельного добывания новых знаний на основе полученного опыта — главные задачи моей педагогической деятельности.

Опыт моей работы представлен с целью теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения проектной и исследовательской деятельности, как на уроках, так и во внеурочное время.

Основной целью моей педагогической деятельности считаю – помогать ученикам проявлять и развивать их личную заинтересованность в приобретении знаний с последующим их применением. В связи с этим значительную роль в своей работе я уделяю методу проектной деятельности, который позволяет:

  • выявить творческие способности учащегося;

  • улучшить контакт с учащимися;

  • дать ученикам эмоциональную и содержательную поддержку для их самоутверждения.

Проектную и исследовательскую деятельность я рассматриваю как обоснованную, спланированную и осознанную деятельность, направленную на формирование у школьников определённой системы интеллектуальных и практических умений.

Считаю, что ребенок является равноправным участником процесса обучения, поэтому учитель должен выявить интересы, способности, возможности учащихся и опираться в своей работе на их субъектный опыт, это дает возможность ребенку почувствовать свою значимость, раскрепощает его на уроке и внеурочное время. Индивидуальный подход требует от учителя разнообразия форм и методов в преподавании. Необходимо так построить урок, чтобы каждый ребенок был охвачен ситуацией успеха. Для этого использую разно-уровневые задания, различные формы самостоятельной работы, ставлю перед учащимися проблемные задания.

Считаю очень важным научить учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников, данное умение придает значимость личности, положительно скажется впоследствии на профессиональных качествах, будет способствовать успешности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *